История
27 сентября 1935 годаИстория завода начинается с 27 сентября 1935 года. Приказом №144 от 21.09.1935 года треста «Средлес» г. Куйбышева на территории нашего завода был образован Барышский автотранс с небольшими мастерскими по ремонту автомобилей. Первым директором автотранса был назначен Разин В.А., работающих было 75 человек. 18 марта 1944 годаЭто небольшое предприятие было преобразовано в Авторемонтный механический завод и передано в подчинение Главстройлеса Министерства промышленности строительных материалов. Шла война. Жизнь предприятия была полностью подчинена нуждам фронта и тыла. На заводе производился капитальный ремонт автомобилей ЗИС-5, и изготавливались запасные части к ним. |
|
1952 годБыл открыт литейный цех и с 9 июня 1952 года приказом №119 завод был переименован в Барышский механический завод общего машиностроения с назначением на должность директора Богданова Н.Н. – внесшего большой вклад в развитие нашего завода. По его инициативе расширились производственные площади предприятия, увеличился ассортимент выпускаемой продукции. Начался выпуск продукции для цементной и стекольной промышленности: пробковые краны, шламовые задвижки, рольганги, домкраты, вагонетки, бронеболты, тачки, лебедки, ячейковые питатели и др. Изделия были металлические, низкой стоимости, мелкосерийные. Численность работающих достигла 250 человек. 1958 годНачалась подготовка к выпуску серийной продукции: червячных редукторов. В 1960 годНа заводе была выделена новая служба – отдел капитального строительства (ОКС) – для возведения корпусов новых цехов. |
|
В 1966 годЗзавод переименован в Барышский редукторный завод. С выпуском редукторов было полностью заменено устаревшее оборудование на специальные агрегатные станки, в результате стал резко увеличиваться выпуск товарной продукции:
Редукторы используются во всех отраслях народного хозяйства в приводах машин и механизмов для крутящего момента и частоты вращения. Поэтому редукторы поставлялись во все концы страны, а также за границу - в 30 стран мира. |
|
2007 годНа предприятии внедрена система менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001. 7 октября 2008 годаАО «РЕДУКТОР» получил аттестат аккредитации испытательной лаборатории, которая соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО/МЕК 17025-2006 №РОСС RU.0001.22MT65 от 07.10.08 г. Испытательная лаборатория проводит типовые, периодические и сертификационные испытания редукторов и мотор-редукторов общемашиностроительного применения в своей области аккредитации/ Сегодня завод выпускает более 60 типоразмеров червячных одноступенчатых и двухступенчатых редукторов и мотор-редукторов с межосевым расстоянием от 40мм до 250 мм. Май 2010 годаНам присвоено звание "Организация трудовой славы Ульяновской области" 2015 годЗавод отметил свой 80 -й юбилей. |
|
Наши дниАО «Редуктор» - это стабильно работающее предприятие, располагающее опытными специалистами. Изготовление основных деталей червячных редукторов производится на агрегатных станках, автоматических и полуавтоматических линиях. Производимые червячные редукторы общемашиностроительного применения соответствуют требованиям ГОСТ Р50891-96. Конструкция, параметры червячного зацепления, материалы, технологические процессы гарантируют стабильность, качество, надежность и долговечность редукторов. Они успешно эксплуатируются в непрерывном и повторно – кратковременном режимах, работают в умеренном и умеренно – холодном климате. Использование червячного редуктора в приводах различных машин и механизмов позволяет получить большие передаточные отношения в одной ступени и, соответственно, уменьшить габариты привода. Червячные редукторы имеют более низкий уровень шума и стоимость по сравнению с редукторами других типов. |